Сервис для безопасной передачи персональных данных сотрудников для оформления командировок. Автоматически передавайте данные по новым сотрудникам, блокируйте доступ к оформлению услуг для уволенных сотрудников, обновляйте корпоративные данные по отделам, авторизующим лицам, центрам затрат и т. д. iHUB в среднем за минуту обрабатывает около 500 профайлов клиента независимо от количества полей в каждом из них.
Более 30 готовых решений для максимально гибкой настройки и автоматизации процесса командирования. Комбинации модулей позволят настроить индивидуальный бизнес-процесс, а подключение дополнительных сервисов — расширить функциональные возможности платформы Time. Отчетность по командировкам, настройки тревел-политики, сервисы для авторизующих и оптимизация расходов.
Платформа бизнес-аналитики для контроля и прогнозирования расходов в режиме реального времени на основе BigData. Доступны более 20 шаблонов для тревел-менеджмент отчетов. Возможно также конструировать и настраивать собственные формы отчетов. Система анализирует структуру расходов во всех разрезах и с любой глубиной. Включает бенчмарк по отрасли и по рынку.
Веб-сервис для обмена массивами данных. Типовые пакеты интеграции и/или индивидуальные решения по запросу. Независимо от того, как бизнес сегодня управляет деловыми поездками, на платформе Аэроклуба можно реализовать любой процесс и поэтапно его оптимизировать. Высокая защищенность персональных данных клиентов в соответствии с 152 ФЗ.
Вся информация о командировках в телефоне. Планирование деловой поездки и самостоятельный подбор удобных опций: отелей, билетов и других услуг, которые подходят каждому конкретному пользователю и одобрены компанией. Детали будущих, текущих и прошедших командировок всегда под рукой. Маршрут, билеты, ваучеры, объекты на карте, переписка с агентом собраны в удобном формате.
Благодаря мобильному приложению Anywayanyday (AWAD) можно самостоятельно планировать личное путешествие прямо в телефоне, а также получать кешбэк накопительными баллами для оплаты дальнейших покупок. В личном кабинете хранятся список заказов, записная книжка пассажиров, карты клиента — информация доступна также оффлайн. Приложение регулярно актуализируется и обновляется.
Anywayanyday (AWAD) — онлайн-сервис для организации личных путешествий, один из пионеров отрасли в России. С помощью технологий помогаем пользователям отправиться на отдых или по делам в любую точку мира. Пользователи могут самостоятельно покупать авиа- и ж/д-билеты, бронировать отели, заказывать трансферы. В числе услуг также — страхование перелета, выбор места в салоне самолета, дополнительный багаж, возврат / обмен билета в случае изменения планов.
Сервис для управления системой авансовой отчетности и контролем за расходами сотрудников. Позволяет корпоративным клиентам настраивать лимиты расходов, схемы согласований и получить полностью прозрачный процесс в режиме «одного окна». Для пользователей доступны автоматический расчет суточных, удобная система для работы с чеками/квитанциями и возможность подписывать документы по ЭДО.
Онлайн-решение для автоматизации корпоративных программ деловых поездок. Сотрудники клиентов самостоятельно осуществляют поиск, бронирование и оформление услуг для командировок. Платформа позволяет настроить и оцифровать внутреннюю структуру расходов, корпоративные правила, процессы и лимиты, чтобы полноценно управлять тревел-бюджетом и центрами затрат, а также оптимизировать бизнес-процессы. Над развитием и it-поддержкой платформы работает несколько команд